Subway обходит McDonalds по числу закусочных
Глава маркетингового отдела компании Тони Пэйс заявил, что у них была большая гонка.
Как он считает, частью успеха является принцип собственного франчайзинга, который является основанием сети. По сравнению с ресторанами McDonalds закусочные Subway имеют меньший формат. Это позволяет менее средств затрачивать на новые филиалы и их обслуживание. Руководством был сделан акцент на стоимость и маркетинг.
Также по мнению Пэйса результат принесла рекламная компания.
По данным агентства, Subway в последние годы продвигает свой продукт на мировых рынках. На прошлый год компания планировала открыть в России полтары сотни ресторанов. В апреле 2010 года в России был открыт сотый ресторан, при этом сорок четыре процента закусочных располагаются в столице.
На сегодняшний день закусочные компании работают в 91 стране. Головной офис находится в штате Коннектикут (США), в городе Милфорд. Компанию основали Фред Де Люк и доктор Питер Бак в 1965 году. Все закусочные сети открываются по системе франчайзинга. Россия занимает пятое место после Англии, Германии, Франции и Ирландии и европейской страной, в которой имеется не менее ста ресторанов.