Вы приобрели некачественный товар? А вы уверены?

Сейчас на телевидении и при помощи других средствах массовой информации идет активная агитация борьбы с недобросовестными продавцами. Конечно же, это правильно. Но вот однажды вы столкнулись лично с такой проблемой: вы приобрели какую-либо вещь у продавца, пришли домой, начали ее пользоваться и заметили вдруг дефект! Что же делать? Могут ли вам вернуть деньги за некачественный товар? А что хуже – был потерян чек по дороге! Можно ли вернуть свои деньги обратно? Давайте вначале разберемся с определением качественного товара.
В законодательстве каждой страны есть определенные статьи, которые посвящены именно этому аспекту в делах купли и продажи товара. Я не буду цитировать эти фразы, а лишь скажу, что качество – критерий правильной работы и товара и выполнение им поставленный задач. То есть, если ваш товар имеет какой-либо дефект (это может быть все что угодно: шум, чрезмерная выделительность влаги, сильный нагрев), то вы имеете право его обменять.
Допустим, вы приобрели некачественный мобильный телефон. Сразу этого недостатка вами и продавцом замечено не было. По прошествии нескольких дней вы поняли, что телефон работает не так, как нужно. Не бойтесь обращаться к продавцу! Но нужно сказать о сроках сообщения продавцу о том, что товар был поврежден при покупке: этот срок достаточно малый и равен 15 суткам. То есть, не тяните и идите к нему! Даже если вами был потерян чек, то он все равно обязан заменить вещь. Только для этого потребуются два свидетеля и ваша настойчивость! Вперед!
Источник: rian.ru